Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов

ПОРЯДОК

формирования Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан по соблюдению требований

к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

 

1..Настоящим Порядком определяется порядок формирования
деятельности Комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов
по Республике Дагестан по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2010 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие руководству Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан
(далее- Управление):

а) в обеспечении соблюдения федеральными государственными служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности федеральной государственной службы Управления, за исключением руководителя Управления - главного судебного пристава Республики Дагестан (далее-руководитель) и заместителей руководителя Управления - заместителей главного судебного пристава Республики Дагестан

5..Сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает. Также Комиссия не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

6. Численный и персональный состав Комиссии утверждается и изменяется приказом Управления.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, назначаемого
из числа членов Комиссии, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы Управления, секретаря и других членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят: заместитель руководителя Управления (председатель Комиссии), начальник отдела противодействия коррупции Управления (секретарь Комиссии), государственный служащий кадрового подразделения либо, при его отсутствии, государственный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы в Управлении, представители других структурных подразделений Управления, представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

По решению руководителя в состав Комиссии могут быть включены представители: общественной организации ветеранов, созданной в Управлении, профкома Управления (по согласованию)

9..Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Управлении , должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии:

другие государственные служащие Управления;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний
с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем государственного органа в соответствии спунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065, материалов проверки, свидетельствующих ( далее - Положение о проверке):

о представлении государственным служащим недостоверных или неполных
сведений,
предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел противодействия коррупции Управления, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативными правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии
с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств
и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя Управления или любого члена комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 Федерального закона
от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

 

12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта
12 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность
государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой
службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

12.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 73-ФЗ "О противодействии коррупции".

12.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 12
настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы
государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

12.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам
рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12
настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта
"б" и подпункте "д" пункта 12 настоящего Порядка, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование
с государственным служащим, представившим обращение или уведомление,
получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять
в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного
самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление,
а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение
и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней
со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть
продлен, но не более чем на 30 дней.

13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях Комиссии; устанавливает дату, время
и место проведения заседания Комиссии; осуществляет контроль за работой Комиссии и реализацией принятых решений.

При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, председатель Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Порядка;

б) не позднее чем за два дня до заседания Комиссии организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки
;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц,
указанных в 8 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении
(об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе
заседания комиссии дополнительных материалов.

13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

14. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной
службы в Управлении. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении
или уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом "б" пункта 12Порядка.

14.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания
о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать
на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные
времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы
в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
«а» пункта 11
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих
решений:

установить, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке:

а) являются достоверными и полными;

б) являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному
служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих
решений:

установить, что государственный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

а) соблюдал;

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру
ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
«б» пункта 11
настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих
решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если
отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих
решений:

признать, что причина непредставления государственным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему представить указанные сведения;

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с
частью 1 статьи 3Закона о контроле за расходами, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии с
частью 1 статьи 3 Закона о контроле за расходами, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

20.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, являются объективными
и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ, не являются объективными
и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

20.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного вабзаце пятом подпункта "б" пункта 12Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему
и (или) руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования
об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует
руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных вподпунктах "а", "б", "г"
и "д" пункта 12 Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 17 - 20, 20.1 - 20.3 и 21.1 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в территориальном органе ФССП России, одно
из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

23. Для исполнения решений Комиссии отделом противодействия коррупции Управления могут быть подготовлены проекты актов Управления, решений или поручений руководителя, которые в установленном порядке представляются
на рассмотрение руководителю Управления.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии
и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего,
в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный
служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Руководитель Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления
к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения государственным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается
к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен
вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов.

32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением
по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом противодействия коррупции Управления.

Время создания/изменения документа: 08 декабря 2015 15:38 / 04 июля 2019 14:23

Версия для печати